драматургия
- близость Шиллера движению "бури и натиска" на первом этапе творчества. "разбойники" как философско-религиозная драма
- природа трагического конфликта в мистерии "Каин"
- романтизм в творчестве европейских актеров XIXв. (на примере творчества Эдмунда Кина
- трудности становления романтической драмы и театра во франции
- острота социальных конфликтов в мещанской трагедии Шиллера "коварство и любовь
- Шиллер - драматург, этапы жизни и творчества
- Г. Лессинг и его место в развитии немецкого театра эпохи просвещения, влияние на развитие актерского искусства
- особенность становления и развития профессионального немецкого театра XVII-XVIII вв.
- творческий спор Гоцци и Гальдони. Полемический характер фьябы "любовь к трем апельсинам"
- Необходимость реформы театра в Италии XVIIIв.
- "Слуга двух Господ", "Трактирщица", место этих комедийв творчестве Гальдони
- К.Гольдони- реформатор итальянской комедии, его жизненный и творческий путь
- П.-К. Бомарше- драматург и возрождение французской комедии.
- Новое в искусстве трагического актера в театре Франции XVIII столетия.
- Д.Дидро и его влияние на развитие французского театра XVIII века, теория актерского искусства.
- Идейная и сценическая природа трагедии Вольтера . Отношение к классической и шекспировской трагедии.
- Д.Гаррик как актёр реформатор английской сцены 18 века
- Комедия нравов в творчестве Р. Шеридана. «Школа злословия» как пример комедии нравов.
- Влияние итогов Славной революции конца XVII в. на развитие английской драмы и театра
- становление в творчестве Мольера "Высокой комедии" и комедия "Дон Жуан", особенности заглавного героя.
- Два типа комедии в творчестве Мольера и фарс «Плутни Скапена»
- Творческий путь Мальера-драматурга
- 17 в. Как особая историческая и культурная эпоха. Общая хар-ка лит. Процессов.
- Понятие о Барокко. «Жизнь есть сон» Кальдерона
- Творчество Корнеля.
- Развитие трагедии во фр. Театре классицизма. «Сид» корнеля
- Идейно-художественный анализ драмы Шиллера «Коварство и любовь»
- Поняття художнього образу у літературі. Художня умовність.
- немецкий театр между двумя войнами
- становление режиссуры в немецком театре
- творческие искания Гауптмона
- ВЛИЯНИЕ ДРАМАТУРГИИ СИМВОЛИЗМА НА РАЗВИТИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ТЕАТРА
- ТВОРЧЕСТВО МЕТЕРЛИНКА ПЕРВОЙ МАНЕРЫ НА ПРИМЕРЕ ПЬЕС «СЛЕПЫЕ» И «ПЕЛИАС И МЕЛИСАНДА»
- своеобразие Матерлинка
- Э. Золя и его влияние на французский театр.
- Работа Г. Крэга над «Гамлетом» во МХТе
- Новаторство Гордона Крэга, режиссёра и сценографа, его влияние на развитие европейского театра 20в.
- особенности Уальда, идеальный муж
- Героиня-реалистка в пьесе Б. Шоу «Пигмалион».
- этапы творччества Б. Шоу
- «Лицеум» его место в развитие английского театра конца 19 вке. Генри Ирвинг- актер и режиссер.
- Ибсен. Этапы творчества.
- Жак Копо и его влияние на развитие французской режиссуры
- Особенности развития европейского театра в 60-е гг. ХХ столетия. Альтернативные театры.
- Ж. Ануй-драматург: особенности и этапы творчества, круг основных проблем
- Д. Стрелер как режиссер и реорганизатор итальянской театральной жизни ХХ столетия
- Бертольд Брехт и его теория эпического театра
- Концепция мира и человека в "драме абсурда", исторические обстоятельства, способствовавшие ее зарождению
- Бертольд Брехт: основные этапы жизни и творчества
- "Картель четырех". Вклад участников картели в развитие французской режиссуры
- Основные мотивы творчества Т. Уильямса и его пьеса "Трамвай "Желание"
- Интерес Ю. О'Нила к греческой трагедии и его пьеса "Любовь под вязами"
- Особенности развития французского театра в 40-50-е гг. ХХ в. (на примере творчества Жана Вилара).
- Жан Ануй и его пьеса «Жаворонок»
- А. Камю-драматург, его близость к экзистенциализму в пьесе "Калигула"
- Ю. О'Нил - крупнейший американский драматург первой половины ХХ столетия, эволюция творчества
- "В ожидании Годо" С. Беккета как пример "драмы абсурда"
- Великие английские актеры первой половины ХХ века (на примере творчества Г. Гилгуда и Л. Оливье)
- Э. Ионеско, его место в развитии "драмы абсурда", требования к сценическому воплощению своих пьес. "Стулья" как пример абсурдистской драмы
- А.Мнушкина и ее «Театр солнца»
12